«Открытая приемная» домоуправляющей компании Нижегородского района принимает жителей
Сегодня в микрорайоне Верхние Печёры «Открытая приемная» собрала активных и неравнодушных. Тех, кому не безразлично, как улучшить условия проживания в многоквартирных домах.
- «Открытые приемные» очень важны и для собственников, и для домоуправляющей компании, - рассказывает генеральный директор Домоуправляющей компании Нижегородского района Александр Гундоров, - Взаимодействие с жителями - неотъемлемая часть работы ДУК. Такие встречи мы проводим систематически. Понятно, что многие вопросы в сфере жилищного хозяйства можно решить только в процессе открытого диалога с жителями, которые могут решить, какие работы первостепенно нужны их дому. Сегодняшняя встреча также носила и информационный характер, связанный с изменениями в законодательстве и планах этого года. На «Открытых приемных» проходит обсуждение актуальных вопросов, а также их решение. В результате обратной связи формируются согласованные планы и графики работы по текущему ремонту и благоустройству придомовой территории».
В рамках мероприятия, генеральный директор и специалисты домоуправляющей компании рассказали жителям о тарифах ЖКХ, о работах, проводимых на жилом фонде. Жители пришли в «приёмную» со своими конкретными, наболевшими проблемами. Обсуждали, как обустроить территорию, возможно ли переместить детскую площадку, как работать с должниками, вопросы перерасчетов по теплу, а также вопросы текущего ремонта.
- Сегодня со встречи мы вышли не только с новой информацией, которой поделимся со своими соседями, но и с решением того, например, как нам сделать парковку для автомобилей и обустроить свой палисадник, - говорит активист Валентина Дроздова, -такие «Открытые приемные» полезны для всех: жителей и коммунальщиков. Они помогают всем нам договориться с ДУК и, как следствие, сделать наши дома и удобными, и красивыми.
Таким образом, для активных, неравнодушных жителей микрорайона специально создана социальная площадка, где можно встречаться, общаться, решать вопросы, которые интересуют людей в сфере ЖКХ. Главное – это выстраивание конструктивного диалога между жителями и домоуправляющей компанией, что успешно у нас получается.
- В неформальной обстановке, без «накала» и с пониманием, - рассказывают о встрече председатели Советов МКД. - Так всегда проходят наши совместные встречи с представителями домоуправляющей компании. Здесь мы, как будто дома, спокойно и конструктивно решаем насущные проблемы. Такие мероприятия необходимы, так как они еще раз доказывают, что жилищники и собственники должны работать сообща, делать одно дело.
Фотографии с мероприятия