В «открытой приёмной» нижегородцы смогли получить ответы на свои вопросы
«Открытая приемная» - такое название получило мероприятие, проведённое в Нижнем Новгороде в пятницу 18 сентября. За два часа работы на открытом воздухе «приемную» посетило более 30 жителей Нижегородского района.
В течение двух часов во дворе дома №2 по улице Верхне-Печерской специалисты «Домоуправляющей Компании Нижегородского района» во главе с генеральным директором отвечали на вопросы, интересующие жителей многоквартирных домов. У посетителей «приёмной» была возможность направить обращение или оставить свою заявку для ДК.
Основным вопросом во взаимодействии жителей и специалистов - жилищников является вопрос организации процесса общения по вопросам ЖКХ. В этом домоуправляющим компаниям «Национальной ассоциации организаций ЖКХ» помогают специализированные службы: «Колл-центр ЖКХ», «Центры обслуживания населения» и, проводимый на регулярной основе, прием жителей. Кроме того, на сайтах ДК можно найти необходимые документы и сведения.
- Мы рассчитывали, что такой формат взаимодействия с жителями будет иметь успех, но результат превзошел все ожидания, - сообщил руководитель ОАО «ДК Нижегородского района» Александр Гундоров. – Информация, которую специалисты ДК распространили среди населения привлекла к нашему мероприятию большое количество людей. Основные вопросы, которые задавались специалистам домоуправляющей компании, касались ремонта общего имущества в домах и благоустройства дворовых территорий.
- Меня волновал вопрос уплаты пени, которые начисляются должникам за неуплату, - рассказала жительница Татьяна Ветрова. – Никуда для этого идти не пришлось, прямо во дворе дома мне все разъяснили.
- А я вообще из другого района, здесь оказалась случайно, - говорит Ольга Ледяйкина. – Наблюдаю за происходящим и хочу сказать, что это удобная форма общения жилищников с жителями. Хотелось бы, чтобы и в нашем районе была вот такая «приемная»!
Надежда Сахарова пришла, чтобы решить вопрос по ремонту в многоквартирном доме.
- Давно собиралась в ДК, да как-то все времени не хватает, - сказала она. – А здесь переговорила с начальником технического отдела, пообещали решить мой вопрос в ближайшее время.
«Открытая приемная» - это ещё одна форма взаимодействия с населением, которая расширит перечень существующих на сегодняшний день и позволит ещё большему числу людей получить ответы на свои вопросы.
Фотоотчёт