Кондрашов высоко оценил работу коммунальных служб в период сильных морозов.
Новости Mail.ru: Кондрашов высоко оценил работу коммунальных служб в период сильных морозов.
За минувшие выходные на телефон единой диспетчерской службы 005 поступило всего 23 обращения по поводу недостаточной температуры в квартире.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов высоко оценил работу коммунальных служб, обслуживающих и транспортных организаций в период сильных морозов. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.
В ходе еженедельного оперативного совещания 3 февраля глава Олег Кондрашов отметил слаженную работу ключевых систем городского хозяйства в период установившихся низких температур.
«Прошедшая неделя резких заморозков была настоящим испытанием для коммунальных служб и инженерных сетей. Несмотря на установившуюся низкую температуру, все службы сработали профессионально и слаженно. Важно, что в такие пиковые нагрузки, не только коммуникации и сети, но и сотрудники ответственных служб работают на пределе. Именно им — особые слова благодарности», — сказал Олег Кондрашов.
Он добавил, что все сигналы от горожан по вопросам теплоснабжения и коммунальным неполадкам отрабатывались четко, профессионально, в максимально сжатые сроки. Количество зафиксированных обращений по вопросам тепла сохранилось в пределах нормы: не более 15 в день — эти данные вполне укладываются в средние статистические показатели зимнего периода.
В подтверждение этих слов директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Сергей Синицин сказал, что за минувшие выходные на телефон единой диспетчерской службы 005 поступило всего 23 обращения по поводу недостаточной температуры в квартире.
«Специалисты внимательно работают с каждым адресом. В целом, кризисных моментов в работе инженерных систем не допущено. С начала недели наблюдается повышение температуры воздуха, однако отопление зданий производится с увеличенными температурными параметрами теплоносителя от источников», — сказал директор департамента.
Говоря о работе ОАО «Теплоэнерго», руководитель предприятия Владимир Колушов подчеркнул, что этой зимой количество жалоб и обращений горожан снизилось на треть. Этому способствовала заранее проведенная регулировка систем, а также реконструкция и модернизация котельных.